Положение об Отделе инструкторов

Создатели: SmaleUp; Fastbeak
Создан: 31.01.2024
Редакция от: 21.04.2025

Положение об Отделе инструкторов 127 ВВЭ 6-го корпуса, 8-й Секториальной Армии на сервере Rising Sun: Quasar [Arma 3]

1. Основные положения

  1. Данное Положение является основным документом, регламентирующим действия, а также ответственность Инструкторов внутри 127-й Военно-воздушной э​​скадрильи;
  2. Пункты Положения обязательны к соблюдению всеми Инструкторами Отдела инструкторов;
  3. За нарушение Положения предусмотрены наказания, в зависимости от тяжести нарушения.

2. Об Отделе инструкторов

Отдел инструкторов является важной структурой внутри 127-й ВВЭ, основная задача которого — обучение и аттестация пилотов внутри Эскадрильи, приписных пилотов и, при необходимости, проведение переаттестации пилотов с целью улучшения качества пилотирования составом Эскадрильи.

3. Структура Отдела инструкторов

  1. В состав Отдела инструкторов входят: Главный инструктор (SFI), Старший инструктор, Инструктор (IS);
  2. Инструктор эскадрильи — это специально обученное лицо, отвечающее за обучение, аттестацию(экзаменацию) и переаттестацию(экзаменацию) основного состава эскадрильи, а также приписных пилотов из других батальонов;
  3. Пилот становится Инструктором после прохождения аттестации у Главного инструктора;
  4. Офицеры эскадрильи также являются Инструкторами;
  5. При желании пилот в звании CSP может стать инструктором, при прохождении аттестации Уставов, а также проверки его обучающих навыков;
  6. Главный инструктор назначается Командиром эскадрильи либо его заместителем;
  7. Структура подчинения:

1) Командир эскадрильи и его заместитель
2) Главный инструктор
3) Старший инструктор
4) Инструктор

4. Обязанности Отдела инструкторов

4.1 Общие обязанности

  • С отличием знать Устав ВАР и 127, а также прочие документы, связанные с Эскадрильей;
  • Своевременно обучать/аттестовывать пилотов Эскадрильи, а также приписных пилотов;
  • Докладывать о проведенном обучении или аттестации через специальную форму. После отправки формы — рапорт о проведенном обучении или аттестации появится в специальном Discord канале 127 ВВЭ. Доклад об окончания обучения на приписного пилота — отписывается в канал Рапорта назначений;
  • В случае, если пилот не сдал аттестацию, то Инструктор обязан указать это в рапорте об обучении с указанием временного промежутка между попытками на аттестацию;
  • В случае невозможности обучения пилота, Инструктор обязан написать об этом в ветку запроса об обучении, при этом поставив в известность остальных Инструкторов;
  • Начиная обучение/аттестацию пилота, инструктор обязан поставить реакцию на запрос на обучение, а при окончании обучения/аттестации поменять реакцию (в соответствии с закреплённым сообщением в канале запроса на обучение);
  • Инструктор обязан обучить пилота в течение 24 часов после времени, указанного в запросе на обучение (исключение: перенос времени самим пилотом);
  • При обучении пилота Инструктор обязан общаться с ним уважительно и отвечать на все вопросы, задаваемые обучаемым. 
  • Старшие инструктора обязаны проверять ответы на аттестации, выполненные через специальные формы на сайте 127
  • Старшие инструктора обязаны контролировать работу инструкторов своих звеньев, а так же обучать новых инструкторов внутри своего звена

4.2 Обязанности и права Главного инструктора.

  • Распределение обязанностей среди Инструкторского состава;
  • Контроль работы Отдела инструкторов;
  • Выдача правомерных наказаний Инструкторам, в случае нарушения ими правил обучения/аттестации;
  • Развитие Отдела инструкторов в целом;
  • Контроль и работа с документами Эскадрильи и Отдела Инструкторов в частности;
  • Контроль и улучшение миссий по сдаче УД.
  • Обучать пилотов в не зависимости от своего звания.
  • Изменять правила и порядок обучения по своему усмотрению.
  • Имеют приоритет в проведении тренировок и обучения/аттестации.

5. Права Инструкторов

  1. Инструктора в праве отказаться от обучения пилота, в случае неадекватного поведения со стороны последнего;
  2. Инструктора не в праве отказаться от участия в операции/симуляции, в случае обучения бойца;
  3. Инструктора не обязан призывать пилотов к сдаче УД или обучению (Исключение — пилоты в звании CR-CT, а также PR, в случае, когда пилот не повысился на звание СТР в течение 14 дней);
  4. Инструктор (Инструктор звена) имеет право обучать/аттестовать только пилотов из своего звена или же не приписанных к звеньям пилотов, а так же приписных пилотов;
  5. Инструктора не имеет права аттестовывать пилотов того же звания, что и Инструктор (исключение — приказ подразделения на принудительную переаттестацию, при условии, что Инструктор уже выполнил данный приказ, УД);
  6. Инструктора имеют право изменять условия аттестации по своему усмотрению (при условии, что изменения инструктора не выходят за рамки самой аттестации);
  7. Инструктора имеют право посчитать аттестацию не пройденной, несмотря на пройденную миссию, если навыки аттестуемого недостаточны для получения УД.
  8. Старший инструктор назначается Командиром Эскадрильи после прохождения опроса.
  9. Старший инструктор может быть максимум один на звено.
  10. Старший инструктор подчиняются главному инструктору и отвечает за работу инструкторов у себя в звене. 

6. Правила обучения

  1. При обработке запроса на обучение Инструктор обязан проверить, что пилот имеет право проходить обучение/аттестацию:
       ➢Пилоту присвоено звание, необходимое для прохождения данного вида обучения/аттестации;
       ➢Перед повышением пилоту необходимо набрать количество выслуги и участий, соответствующих регламенту повышений;
       ➢Перед аттестацией на УД, пилот обязан получить прошлые УД (например, пилот не имеет права аттестовываться на УДК-3, пока у него нет УДК-1 и УДК-2), а перед аттестацией на новый УД, пилот обязан получить максимальный уровень прошлого (например, пилот не может проходить аттестацию на УДЗ, пока не получит УДК-3) (исключение — повышение экстерном);
       ➢Повышение экстерном возможно до звания CSP, аттестацию может проводить только Старший инструктор 
       ➢Порядок повышения экстерном: пилот сдает аттестацию на УДК 1-3, УДЗ1, Уставы ВАР и 127. Условия принятия аттестации индивидуальны для каждого пилота и уточняются у SFI+. При провале аттестации, пилот повышается согласно “Чек-листу” и “Регламенту повышения”.
       ➢Пилот имеет право проходить аттестации в любой последовательности в рамках одного звания (Исключение — УД);
  2. Перед началом обучения Инструктор обязан согласовать удобное время с обучаемым;
  3. Обучение практическим навыкам происходит на специальном локальном сервере в присутствии Инструктора и обучаемого с поддержанием связи между ними с помощью Discord’a;
  4. На аттестацию УД пилоту дается две попытки. В случае неудачи, пилот имеет право запросить пересдачу на следующий день, но уже с одной попыткой;
  5. При провале аттестации пилот имеет право на следующую попытку только на следующий день;
  6. Пилот имеет право на аттестацию по пройденному материалу только на следующий день после лекции.
  7. Все устные аттестации и обучения (Искл. КМБ, обучение Полетам на УД, аттестация УД) проводятся исключительно на сервере.
  8. Перед прохождением аттестации на УД, пилот обязан пройти обучение на соответствующий УД.