Создатели: SmaleUp; Fastbeak
Создан: 31.01.2024
Редакция от: 21.04.2025
Положение об Отделе инструкторов 127 ВВЭ 6-го корпуса, 8-й Секториальной Армии на сервере Rising Sun: Quasar [Arma 3]
1. Основные положения
- Данное Положение является основным документом, регламентирующим действия, а также ответственность Инструкторов внутри 127-й Военно-воздушной эскадрильи;
- Пункты Положения обязательны к соблюдению всеми Инструкторами Отдела инструкторов;
- За нарушение Положения предусмотрены наказания, в зависимости от тяжести нарушения.
2. Об Отделе инструкторов
Отдел инструкторов является важной структурой внутри 127-й ВВЭ, основная задача которого — обучение и аттестация пилотов внутри Эскадрильи, приписных пилотов и, при необходимости, проведение переаттестации пилотов с целью улучшения качества пилотирования составом Эскадрильи.
3. Структура Отдела инструкторов
- В состав Отдела инструкторов входят: Главный инструктор (SFI), Старший инструктор, Инструктор (IS);
- Инструктор эскадрильи — это специально обученное лицо, отвечающее за обучение, аттестацию(экзаменацию) и переаттестацию(экзаменацию) основного состава эскадрильи, а также приписных пилотов из других батальонов;
- Пилот становится Инструктором после прохождения аттестации у Главного инструктора;
- Офицеры эскадрильи также являются Инструкторами;
- При желании пилот в звании CSP может стать инструктором, при прохождении аттестации Уставов, а также проверки его обучающих навыков;
- Главный инструктор назначается Командиром эскадрильи либо его заместителем;
- Структура подчинения:
1) Командир эскадрильи и его заместитель
2) Главный инструктор
3) Старший инструктор
4) Инструктор
4. Обязанности Отдела инструкторов
4.1 Общие обязанности
- С отличием знать Устав ВАР и 127, а также прочие документы, связанные с Эскадрильей;
- Своевременно обучать/аттестовывать пилотов Эскадрильи, а также приписных пилотов;
- Докладывать о проведенном обучении или аттестации через специальную форму. После отправки формы — рапорт о проведенном обучении или аттестации появится в специальном Discord канале 127 ВВЭ. Доклад об окончания обучения на приписного пилота — отписывается в канал Рапорта назначений;
- В случае, если пилот не сдал аттестацию, то Инструктор обязан указать это в рапорте об обучении с указанием временного промежутка между попытками на аттестацию;
- В случае невозможности обучения пилота, Инструктор обязан написать об этом в ветку запроса об обучении, при этом поставив в известность остальных Инструкторов;
- Начиная обучение/аттестацию пилота, инструктор обязан поставить реакцию на запрос на обучение, а при окончании обучения/аттестации поменять реакцию (в соответствии с закреплённым сообщением в канале запроса на обучение);
- Инструктор обязан обучить пилота в течение 24 часов после времени, указанного в запросе на обучение (исключение: перенос времени самим пилотом);
- При обучении пилота Инструктор обязан общаться с ним уважительно и отвечать на все вопросы, задаваемые обучаемым.
- Старшие инструктора обязаны проверять ответы на аттестации, выполненные через специальные формы на сайте 127
- Старшие инструктора обязаны контролировать работу инструкторов своих звеньев, а так же обучать новых инструкторов внутри своего звена
4.2 Обязанности и права Главного инструктора.
- Распределение обязанностей среди Инструкторского состава;
- Контроль работы Отдела инструкторов;
- Выдача правомерных наказаний Инструкторам, в случае нарушения ими правил обучения/аттестации;
- Развитие Отдела инструкторов в целом;
- Контроль и работа с документами Эскадрильи и Отдела Инструкторов в частности;
- Контроль и улучшение миссий по сдаче УД.
- Обучать пилотов в не зависимости от своего звания.
- Изменять правила и порядок обучения по своему усмотрению.
- Имеют приоритет в проведении тренировок и обучения/аттестации.
5. Права Инструкторов
- Инструктора в праве отказаться от обучения пилота, в случае неадекватного поведения со стороны последнего;
- Инструктора не в праве отказаться от участия в операции/симуляции, в случае обучения бойца;
- Инструктора не обязан призывать пилотов к сдаче УД или обучению (Исключение — пилоты в звании CR-CT, а также PR, в случае, когда пилот не повысился на звание СТР в течение 14 дней);
- Инструктор (Инструктор звена) имеет право обучать/аттестовать только пилотов из своего звена или же не приписанных к звеньям пилотов, а так же приписных пилотов;
- Инструктора не имеет права аттестовывать пилотов того же звания, что и Инструктор (исключение — приказ подразделения на принудительную переаттестацию, при условии, что Инструктор уже выполнил данный приказ, УД);
- Инструктора имеют право изменять условия аттестации по своему усмотрению (при условии, что изменения инструктора не выходят за рамки самой аттестации);
- Инструктора имеют право посчитать аттестацию не пройденной, несмотря на пройденную миссию, если навыки аттестуемого недостаточны для получения УД.
- Старший инструктор назначается Командиром Эскадрильи после прохождения опроса.
- Старший инструктор может быть максимум один на звено.
- Старший инструктор подчиняются главному инструктору и отвечает за работу инструкторов у себя в звене.
6. Правила обучения
- При обработке запроса на обучение Инструктор обязан проверить, что пилот имеет право проходить обучение/аттестацию:
➢Пилоту присвоено звание, необходимое для прохождения данного вида обучения/аттестации;
➢Перед повышением пилоту необходимо набрать количество выслуги и участий, соответствующих регламенту повышений;
➢Перед аттестацией на УД, пилот обязан получить прошлые УД (например, пилот не имеет права аттестовываться на УДК-3, пока у него нет УДК-1 и УДК-2), а перед аттестацией на новый УД, пилот обязан получить максимальный уровень прошлого (например, пилот не может проходить аттестацию на УДЗ, пока не получит УДК-3) (исключение — повышение экстерном);
➢Повышение экстерном возможно до звания CSP, аттестацию может проводить только Старший инструктор
➢Порядок повышения экстерном: пилот сдает аттестацию на УДК 1-3, УДЗ1, Уставы ВАР и 127. Условия принятия аттестации индивидуальны для каждого пилота и уточняются у SFI+. При провале аттестации, пилот повышается согласно “Чек-листу” и “Регламенту повышения”.
➢Пилот имеет право проходить аттестации в любой последовательности в рамках одного звания (Исключение — УД); - Перед началом обучения Инструктор обязан согласовать удобное время с обучаемым;
- Обучение практическим навыкам происходит на специальном локальном сервере в присутствии Инструктора и обучаемого с поддержанием связи между ними с помощью Discord’a;
- На аттестацию УД пилоту дается две попытки. В случае неудачи, пилот имеет право запросить пересдачу на следующий день, но уже с одной попыткой;
- При провале аттестации пилот имеет право на следующую попытку только на следующий день;
- Пилот имеет право на аттестацию по пройденному материалу только на следующий день после лекции.
- Все устные аттестации и обучения (Искл. КМБ, обучение Полетам на УД, аттестация УД) проводятся исключительно на сервере.
- Перед прохождением аттестации на УД, пилот обязан пройти обучение на соответствующий УД.